Санкт-Петербургский морской канал переведен на «зимнюю» схему судоходства

Санкт-Петербургский морской канал переведен на «зимнюю» схему судоходства

В связи с переводом плавучего ограждения на зимний режим работы распоряжением капитана морского порта Большой порт Санкт-Петербург на Санкт-Петербургском морском канале с 00:00 мск 1 декабря будет установлено одностороннее движение судов и прекращено движение судов за пределами огражденной судоходной части главного фарватера, сообщает пресс-служба Росморречфлота. Действие распоряжения не распространяется на лоцманские катера, следующие для высадки лоцмана на судно или снятия лоцмана с судна.

Сданный в эксплуатацию в 1885 году Морской корабельный канал Кронштадт — Петербург, сейчас именующийся Санкт-Петербургский морской канал, — круглогодичная судоходная трасса, проходящая по искусственному фарватеру в акватории Невской губы длиной около 25 миль (45 км), шириной — 100 м и глубиной до 14 м. Основное предназначение — обеспечение прохода морских судов в Большой порт Санкт-Петербург.

В связи с завершением воднотуристического сезона и, соответственно, навигации маломерных туристических и прогулочных судов в Санкт-Петербурге трасса канала в навигационно сложный зимний период переводится на режим обеспечения крупнотоннажного судоходства.


Другие статьи

Зарыбление Ладожского озера

Зарыбление Ладожского озера

Корюшка

Корюшка

Правка ножей ледобура на льду

Правка ножей ледобура на льду

Жерлицы и поставушки

Жерлицы и поставушки

Выбираем ПВХ лодку

Выбираем ПВХ лодку

Щучьи заметки

Щучьи заметки

Озера Ленинградской области пополнились молодью судака

Озера Ленинградской области пополнились молодью судака

18.12.2023. Текущая ледовая обстановка. Снимки Финского залива IS-SAR.

18.12.2023. Текущая ледовая обстановка. Снимки Финского залива IS-SAR.