Санкт-Петербургский морской канал переведен на «зимнюю» схему судоходства

Санкт-Петербургский морской канал переведен на «зимнюю» схему судоходства

В связи с переводом плавучего ограждения на зимний режим работы распоряжением капитана морского порта Большой порт Санкт-Петербург на Санкт-Петербургском морском канале с 00:00 мск 1 декабря будет установлено одностороннее движение судов и прекращено движение судов за пределами огражденной судоходной части главного фарватера, сообщает пресс-служба Росморречфлота. Действие распоряжения не распространяется на лоцманские катера, следующие для высадки лоцмана на судно или снятия лоцмана с судна.

Сданный в эксплуатацию в 1885 году Морской корабельный канал Кронштадт — Петербург, сейчас именующийся Санкт-Петербургский морской канал, — круглогодичная судоходная трасса, проходящая по искусственному фарватеру в акватории Невской губы длиной около 25 миль (45 км), шириной — 100 м и глубиной до 14 м. Основное предназначение — обеспечение прохода морских судов в Большой порт Санкт-Петербург.

В связи с завершением воднотуристического сезона и, соответственно, навигации маломерных туристических и прогулочных судов в Санкт-Петербурге трасса канала в навигационно сложный зимний период переводится на режим обеспечения крупнотоннажного судоходства.


Другие статьи

Несколько способов ловли крупного окуня.

Несколько способов ловли крупного окуня.

Всё о ночной ловле со льда плотвы на Финском заливе

Всё о ночной ловле со льда плотвы на Финском заливе

Нерестовый запрет на лодочные моторы

Нерестовый запрет на лодочные моторы

Сапоги для зимней рыбалки из ЭВА

Сапоги для зимней рыбалки из ЭВА

Основные правила поведения на воде и правила оказания первой помощи пострадавшим

Основные правила поведения на воде и правила оказания первой помощи пострадавшим

Простое крепление датчика эхолота

Простое крепление датчика эхолота

Жерлицы и поставушки

Жерлицы и поставушки

Правка ножей ледобура на льду

Правка ножей ледобура на льду